Правила и условия

Совершение заказа

  1. Служба доставки цветов L’Flowers принимает заказы с оплатой курьеру при получении или оплатой на месте при самовывозе только у постоянных клиентов. Если вы обращаетесь к нам впервые, будьте готовы к тому, что оператор попросит вас внести предоплату. Такая политика связана с разгулом телефонных мошенников.

  2. Часто к нам поступают просьбы сначала созвониться с получателем и выяснить, готовы ли принимать цветы или нет. Обращаем ваше внимание, что мы не звоним получателям до поступления оплаты за заказ. Если вы сомневаетесь, состоится ли доставка, предупредите нас. Тогда мы созвонимся сразу после оплаты и, если доставка невозможна, сразу сделаем возврат.

  3. Если вы внесли предоплату и, вдруг, решили отменить заказ. Мы без проблем сделаем возврат, если до согласованного времени доставки осталось больше 4-х часов нашего рабочего времени (с 8 до 22).

  4. Мы оставляем за собой право не осуществлять возврат денежных средств, если вы отказываетесь от заказа менее чем за 4 часа до предполагаемого времени доставки. В расчёт идут наши рабочие часы (с 8 до 22 по Мск). Решение о возврате по отмененному заказу зависит от того, насколько значительными будут наши потери из-за вашего несвоевременного отказа. Чем дороже букет, тем больше издержек.

Сбор заказа

  1. Если вам не понравится фотография цветов перед доставкой, мы готовы отменить заказ и сделать полный возврат средств, при наличии объективного повода: замены сортов, видимые изъяны на цветах, очевидные отличия от образца на сайте.

Доставка

  1. Получатель отказался принимать цветы, не назвал адрес, так и не вышел на связь в течение суток. В таком случае вы можете забрать букет самостоятельно в нашем магазине на ул. Зайцева 3 или заказать доставку другому получателю в течение еще 24 часов. Возврат средств в таком случае не предусмотрен.

  2. Для доставки после 21 часа есть дополнительный риск: не застав получателя на месте, курьер не сможет вернуть букет в магазин до закрытия. В таких обстоятельствах повторная доставка на следующий день будет стоить 1000 рублей. Чтобы не брать на себя этот риск, позвольте нам сделать предварительный звонок получателю. Мы деликатно выясним, возможно ли осуществить доставку в это время, не выкладывая лишних подробностей об отправителе и содержимом.

  3. Если курьер прибывает на адрес в согласованный интервал времени, мы готовы задержать курьера на адресе не более чем на 20 минут. Если на протяжении этого времени получатель не открывает дверь и не выходит на связь, курьер вынужден вернуться в магазин. После этого вы сможете забрать заказ самостоятельно на улице Зайцева 3 или заказать повторную доставку за 400 рублей в Зоне 1 (остальные зоны доставки согласно тарифу). Естественно, мы оповестим вас о сложившейся ситуации до того, как истекут 20 минут ожидания курьера, чтобы вы могли повлиять на ситуацию.

  4. Если курьер приезжает на адрес в согласованное время, а получателя нет на месте, мы можем сразу доставить цветы по другому адресу, который назовёт получатель. Это решение мы обязательно согласуем с вами и выставим счёт на дополнительную доставку в размере 400 рублей в Зоне 1 (остальные зоны доставки согласно тарифу).

  5. Если курьер опоздал более чем на 15 минут от согласованного времени, повторную или дополнительную доставку мы осуществляем бесплатно.

После доставки

  1. Мы готовы рассмотреть любые жалобы на качество нашего товара или услуги доставки. Просим вас направлять претензии и вопросы на электронную почту evlell1404@gmail.com с пометкой «Для Евгения – вопрос по качеству». Наш директор по работе с клиентами не оставит без внимания ни одно сообщение. +79217864231 – все мессенджеры и звонки для ваших вопросов и комментариев по качеству.
    Любая обратная связь от заказчиков и получателей нашего товара и услуги доставки имеет для нас огромную ценность. Однако существуют правила относительно возврата и обмена срезанных цветов: срезанные цветы надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. А надлежащее качество можно оценить лишь в момент покупки или в момент получения. Для того чтобы мы могли принять справедливое решение о замене, возврате или компенсации, сообщите нам о проблеме сразу, как вы её обнаружите, сделайте наглядные фотографии. Разумный срок для рассмотрения жалоб – 24 часа с момента доставки или покупки в магазине.